Автобаны Германии

Сравнивая, немецкие автобаны с отечественными дорогами, можно точно говорить о несостоятельности российских дорог. Американцы, сравнивая свои дороги с дорогами европейских стран, усмехаются. Вообще, соревноваться с американцами и их фривеями европейским автобанам, в частности и немецким, достаточно сложно. Такая же реакция у китайцев, трассы у них намного шире и протяженность намного больше.

Автобаны Германии – это обычные магистрали с двухсторонним типом движения, каждая сторона имеет, как минимум, две полосы. Также автобаны могут быть разделены и на три полосы, самая правая из которых предусмотрена для использования только при возникновении аварийных ситуаций. Такая полоса отличается от других особой разметкой сплошного типа. Сами автобаны обозначаются знаком, на котором изображено дорожное полотно на синем фоне.

Также есть очень один интересный момент. Автобаны имеют свое название, оно обычно состоит из буквы «А» и цифры. Цифры распределяются по порядку, каждая земля с севера на юг и с запада на восток имеет цифру. Например, номер «1» достался Берлину, дальше по порядку распределяются оставшиеся 9 цифр. Последняя цифра в названии автобана помогает разобраться с направлением автобана. Так четные цифры присуждаются автобанам расположенным  и направленным с запада на восток, а нечетные цифры соответственно говорят о направленности автобанов с севера на юг.

Скорость на автобанах Германии

Для движения по автобанам допускаются любые транспортные средства, которые в состоянии перешагнуть порог минимальной скорости в 60 км/ч. На автобанах Германии выезд разрешен и вообще возможен только в правую сторону. Попасть на сторону противоположного движения практически нереально, потому что стороны ограждаются металлическими либо бетонными конструкциями. Но находятся и такие, которым подвластен обгон по встречной полосе, таких водителей в Германии называют «сумасшедшими». Шансы выжить, после попытки такого обгона, минимальны. Как только возникает аварийная ситуация по радиоканалам передается данная информация. Для новичков автобан это серьезное испытание. Ведь трудно бывает сориентироваться. Рекомендуемая скорость 130км/ч, но лучше равняться на поток и ехать, придерживая такой скоростной режим.

История автобанов Германии

Строительство первого автобана в Германии началось еще в 1932 году, если говорить точнее, то он к этому времени уже был готов к эксплуатации. Целью строительства первого автобана было создание транспортной «артерии» между такими городами, как Кельн и Бонн. Максимально разрешенная скорость на данном автобане была 120 км/ч, но, к сожалению, только немногие автомобили могли развивать скорость 80 км/ч и не больше. В те годы у власти Германии были нацисты, и данное событие ими было отмечено принятием доктрины, согласно которой начиналось массовое строительство подобных высокоскоростных трасс. В наше время, тот самый первый автобан называется А555.

пробка на автобане Германии

Пробки и аварии на автобанах

Если сложить протяженность всех автобанов Германии, то получается цифра в 12 000 километров. На сегодняшний день, можно смело говорить, что этой протяженности не хватает. Пробки и аварии на автобанах это обычное дело. Образовавшаяся пробка – это небезопасное явление, потому что грузовики, которые мчатся на большой скорости, могут не заметить пробку за поворотом и соответственно не успеют затормозить. Также на всем пути можно отдохнуть и перекусить, заметить место для отдыха достаточно легко, они обычно располагаются прямо на съездах. Каждое такое место оборудуется своей парковкой, а некоторые зоны отдыха имеет небольшие церквушки.