Подготовка автомобиля к зиме в Германии

 

Начало ноября самое время задуматься о подготовке машины к зиме. Германия известна сравнительно не холодными зимами. Снега зимой практически не бывает, за исключением предгорных регионов. Температура воздуха в среднем от 0 до -10 градусов. Часто идут дожди постоянная сырость, что и способствует даже при небольшом морозе образованию корки льда.

В зимнее время дороги регулярно поливаются специальным солевым раствором. Это бесспорно препятствует замерзанию воды, дорога с утра обработанная этим ингредиентом  начнет подмерзать после 6-7 градусов мороза. И для полной безопасности автомобиля каждый владелец должен думать сам.

Выбор автосервиса

А начинается все с поиска хорошего автосервиса. Наверное, стоит сказать, что немцы  свои машины обслуживают в одном автосервисе т. е являются постоянными клиентами выбранного автосервиса. Это дает определенные преимущества.

Автосервис

Автосервис в Германии

Во-первых, постоянным клиентам дается право обслуживания вне очереди. Во-вторых, предлагаются всякого рода скидки. К примеру, при смене масла стоимость масленого фильтра клиентом не оплачивается, а это экономия 12-20 евро.

И, в-третьих, отсутствует необходимость транспортировки сезонных шин. Второй комплект сезонных колес хранится в автосервисе. И для того чтобы поменять резину или колеса, например, подготавливая машину к зиме, будет достаточно позвонить и назначить время удобное для вас. Смена шин с монтажом и балансировкой одного комплекта колес (4 колеса) вам в среднем обойдется 40-50 евро.

Состояние шин

Автомобильные шины в Германии допускаются к эксплуатации с минимальной глубиной протектора 2.8 мм. Не допускаются, порезы, трещины появляющиеся от времени и возраст шины должен быть не более 3 лет с момента изготовления. Из-за больших скоростей в Германии к состоянию шин относятся серьезно. Немцы очень строго относятся к соблюдению мер безопасности, особенно если это касается личных интересов.

Шины (reifen)

Шины (reifen)

 

Свидетельствует этому простой пример. Вы попали, в небольшую аварию. Скорость как ваша, так и другого участника дорожного происшествия не была превышена. По всем правилам дорожного движения вы были правы, но на вашем автомобиле стояли шины, не отвечающие выше перечисленным требованиям. В том случае, если будет установлено, что вы могли предотвратить столкновение имея хорошие шины, вы также понесете, наказание. В стране разрешены, летние, зимние и всесезонные шины. Шипы в Германии запрещены.

 

Охлаждающая жидкость и аккумулятор

Кроме шин нужно обратить внимание на состояние и способность к замерзанию охлаждающей жидкости (антифриз). Температура замерзания антифриза должна быть порядка 5 градусов выше, чем средняя максимальная температура региона, где используется автомобиль.

Последний не мало важный узел автомобиля аккумулятор. Здесь необходимо следить за плотностью электролита. Плотность электролита зависит от диапазона температуры эксплуатации машины. Для Германии плотность электролита должна быть 1.19 – 1.21. Соблюдение этих не сложных рекомендаций позволят избежать неприятности на зимних дорогах.