Содержание
Музей «Mercedes-Benz» в Штутгарте (часть 1)
Почему-то после Новогодних праздников захотелось посетить что-то необычное, и я решил отправится в Штутгарт и побывать в музее немецких автомобилей. Заодно вспомнил тост: «Желаю всем, кто пользуется общественным транспортом: трамваем, маршруткой или метро, а также имеет Жигули, Таврии, Фолксвагены, Опеля и т.д. … Чтобы в этом Новом 2014 году, у вас все сложилось хорошо, и вы имели возможность выбора, что купить: Mercedes или BMW? . Я отлично понимаю, что это решение не из легких, поэтому в помощь вам эта статья.
Для решения этой не простой задачи лучше ехать в Германию. А если уж быть совсем точным, то в Штутгарт или Мюнхен. Здесь живет автомобильная муза. Здесь появились или правильнее будет сказать, родились самые высококлассные и фешенебельные немецкие автомобили: Mercedes и BMW. Но сегодня о поговорим, о «Mercedes-Benz»
Музей «Mercedes»
Архитектура и дизайн музея Mercedes-Benz — это уже даже не 21 век. Судя по просмотру фантастических фильмов, где-то 23-24 век. За свою необычность и уникальность в 2009 году музей даже получил архитектурную премию Гуго Геринга, которая в Баден-Вюртенберге присуждается всего раз в три года. Но сегодня мы об автомобилях.
На первом этаже музея я купил билет за 8 евро, взял англоязычный аудиогид, и зашел в один из трех панорамных лифтов, который под звуки гоночного мотора вынес меня на 8 этаж.
Первые моторизованные средства передвижения
Здесь стартует экспозиция, о чем свидетельствует милый конек, встречающий гостей. Это такая аллегория одной лошадиной силы. Лошадей в качестве транспорта люди использовали вплоть до того времени, пока Готтлиб Даймлер, Вильгельм Майбах и Карл Бенц не пересадили их на моторизованные средства передвижения с двигателем внутреннего сгорания в 1886 году.
Именно в этом году над Штутгартом было большое ривностояние планет и «Земля налетела на небесную ось», истину говорю! Чем еще можно объяснить то, что две мастерские в районе Штутгарта независимо друг от друга в один момент создали вещь, которая изменила ход истории — автомобиль с бензиновым двигателем. 29 января 1886 Карл Бенц получил патент на трехколесные мотоколяски, мощностью 0,9 лошадиных сил и максимальной скоростью 12 км / час. В этом же году Даймлер и Майбах создали моторную тележку мощностью 4,6 лошадей и максимальной скоростью 18 км / час. А в 1926 году компании, основанные родителями автомобилей, слились в мощный концерн «Daimler-Benz».
Первые моторизованные средства передвижения
На земле, в воздухе и на воде
Кредо Даймлера — моторизация в трех сферах — на земле, в воздухе и на воде — нашло отражение в знаменитой трехлучевой звезде «Daimler-Benz» (компания производила кроме автомобилей, карабельную технику и авиа-двигатели).
Эти факты вам собственно ни к чему. Если вы не собираетесь вступать в дискуссию со сторонниками теории, первый автомобиль изобрел Генри Форд. На самом деле Форд нам дорог тем, что впервые использовал конвейер и превратил автомобиль из роскоши в средство передвижения для простых людей. Так им и передайте.
Продолжение следует…