Содержание
Правила поведения продавцов Германии
Не так давно для покупки дивана воспользовался одним из магазинов «Sconto» в Германии. Магазинов «Sconto» по стране много, это сеть магазинов аналогично «Aldi» или «Lidl». Ассортимент предлагаемого товара огромен в основном мебель и товары для дома: люстры, ковры, матрасы, электрические плиты, пастельные принадлежности и т.д.
Качество продаваемого товара отличное. Есть возможность купить понравившейся товар в кредит. Так же в магазине существует доставка купленных товаров (Lieferung) в кротчайшие сроки и по умеренной цене. Сеть магазинов «Sconto» пользуется популярностью у покупателей постоянными распродажами и скидками.
Кроме приемлемых цен и качества товаров хотелось бы рассказать о вежливости и хорошем отношении продавцов к покупателям. Можно смело сказать, что в этих магазинах работают действительно специалисты и просто хорошие люди.
Скидки в магазинах Германии
После успешной покупки нужного товара случайно обратил внимание на вывеску на стене под названием «Правила поведения продавцов». Читая ниже описанные требования к продавцам этого магазина, становится понятным их отношение к покупателям. Мне кажется, что это будет интересно и для читателей сайта.
Памятка для продавцов в магазине «Sconto»
Представьте, что ваш клиент поставил вопрос о продукте, и вы должны ответить «не знаю». Вы, должно быть, иногда оказывались в роли покупателя, и получали этот ответ, вы чувствуете себя злым? Если вы не знаете продукт, который вы предлагаете, вы не можете винить покупателей, если они не проявляют интереса. Хуже того, незнание продукта риск того, что клиент будет вынужден на подачу жалоб и подобных неудобств, за которые, будете нести ответственность — вы.
Продавец кассир за работой
Тщательно изучите продаваемую продукцию, ваша задача, завоевать доверие покупателя, потому что клиент, который имеет, доверие к вам может, стать вашим постоянным покупателем.
Терпение
Продажа требует много терпения. Клиента не так легко убедить, особенно в первый раз. Тем не менее, это не оправдывает грубое поведение продавца. Если вы привыкли к большинству ваших клиентов, и они положительно расположены к вам, найдите причину для рекламы дополнительного товара.
Хороший и уверенный покупатель, может привлечь еще одного клиента, который изначально не собирался ничего покупать. Просьба помочь с интересной презентацией продукта (важно быть знакомым с продуктом), может привлечь внимание клиента и мотивировать его к покупке.
Терпеливо отвечать на вопросы. Покупатели могут быть не сразу заинтересованы в этом продукте, но в зависимости от качества информации, которую вы предоставили ему, он может вернуться. Таким образом, он платит, за вложенные вами усилия.
Продавец консультант
Честность
Во множестве покупок и услуг, клиент испытывает трудности принятия решений. Поэтому по достоинству оценит честного продавца, который может помочь ему выбрать товар, т.е. лучшее соотношение качества и цены. И нет ничего лучше, когда клиент, прислушался к вашему совету, а потом понял, что за большую цену, может купить что-то такого же качества, но с более длительной гарантией.
Даже если есть лучший продукт, чем те, что вы предлагаете, вы должны признать, что «ваш» продукт не самый лучший, но обязательно подчеркнуть его качество, очень вероятно, что вы добьетесь доверия клиента. Честность продавца очень популярна, потому что клиент уже имеет много опыта с продавцами, которые пытаются что-то продать плохого качества по любой цене. Люди предпочитают покупать товар у честных продавцов, в отличие от тех, продавцов кто пытается убедить их на что-то, не соответствующие их индивидуальным потребностям.
Дружественный подход
Покупатель или заказчик, ожидают, что вы будете им улыбаться. При встрече обязательно нужно поздороваться. После завершения беседы не забудьте поблагодарить за визит, хотя он не ничего и не купил. Это всего лишь правила этикета. Кроме того, клиент, захочет вернуться к дружелюбному продавцу — ваша вежливость будет вознаграждена дальнейшими покупками.
Ответственное поведение
Клиенты разные и имеют разные статусы, карьеру, доход, уровень образования, социальный статус и т.д. Таким образом, вы не можете относиться ко всем в равной степени. В зависимости от их возраста, пола, места жительства, дохода, вы должны подобрать индивидуальное отношение. Тем не менее, это не означает, что эти характеристики дают право на дискриминацию! Молодой человек в спортивном костюме может на самом деле, планирует купить дорогие часы, но у вас все внимание к господу в костюме, который в конечном итоге ничего не купил. Случается и такая ситуация, поэтому, не судите о людях по внешнему виду!
На место покупателя ставьте себя и на основе своих взглядов делайте выводы. Спросите у клиента, что именно его интересует, сколько он готов платить и какие характеристики он ожидает за эту цену. Основываясь на этой информации, покажите ему различные товары, которые соответствуют описанию. Но если вы видите, что его не устраивает предлагаемый товар, постарайтесь обратить внимание клиента на продукты с более высокими ценами. Объясните, что их характеристики могут больше соответствовать его критериям.